М500д 20 (навал)
Вес | 25 кг |
Состав отличается высокой скоростью твердения. Цемент М500 Д20 способен набирать прочность с момента нанесения. Именно поэтому материал предназначен для использования в разных сферах строительства, а также при ремонтных и аварийных работах.
Смесь получают при смешивании клинкера и двуводного гипса. Состав востребован в аэродромном и дорожном строительстве, при возведении гидротехнических построек в пресных водоемах, при подготовке монолитного железобетона.
Вес, кг | 25 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | норматив ГОСТ 31108-2016 |
среднее фактическое за 2020г |
1 ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Тонкость помола (остаток на сите No 008), % | не нормируется | 2,1 |
Удельная поверхность, см2/г | не нормируется | 3539 |
Начало схватывание, мин. | не ранее 60 | 210 |
Конец схватывания, мин. | не нормируется | 265 |
Равномерность изменения объема, мм | не более 10 | 0,2 |
Нормальная густота цементного теста, % | не нормируется | 26,75 |
Ложное схватывание | не нормируется | нет |
Плотность, г/см3 | не нормируется | 3,12 |
2 ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ | ||
Предел прочности на сжатие при пропаривании (группа эффективности), М Па | Для групп по эффективности I - более 32 II - от 28 до 32 III - менее 28 |
35,8 |
Предел прочности при изгибе в возрасте 2 суток, М Па | не нормируется | 4,5 |
Предел прочности на сжатие в возрасте 2 суток, М Па | не менее 10 | 19,9 |
Предел прочности при изгибе в возрасте 28 суток, М Па | не нормируется | 8,0 |
Предел прочности на сжатие в возрасте 28 суток, М Па | не менее 42,5 не более 62,5 |
50,1 |
3 ВЕЩЕСТВЕННЫЙ И ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ | ||
Добавки, % | 6-20 (шлак) | 19,6 |
Потери при прокаливании, % | не нормируется | 2,11 |
Нерастворимый остаток, % | не нормируется | 0,30 |
Содержание сульфата (по SO3), % | не более 3,5 | 2,90 |
Содержание хлор-иона Сl, % | не более 0,1 | 0,0054 |
Содержание щелочей (R2O), % | не нормируется | 0,67 |
Содержание SiO2, % | не нормируется | 23,93 |
Содержание Аl2Оз, % | не нормируется | 6,61 |
Содержание Fе2Оз, % | не нормируется | 3,26 |
Содержание СаО, % | не нормируется | 58,73 |
Содержание MgO, % | не нормируется | 0,39 |
4 МИНЕРАЛОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛИНКЕРА | Среднее значение | |
Трехкальциевый силикат C3S, % | не нормируется | 63,88 |
Двухкальциевый силикат C2S, % | не нормируется | 15,23 |
Трехкальциевый алюминат СзА, % | не нормируется | 6,42 |
Четырехкальциевый алюмоферрит C4A F , % | не нормируется | 10,94 |
Оксид магния MgO, % | не более 5,0 | 0,35 |
5 ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЗОПАСНОСТИ | ||
Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг | не более 370 | 77,7 ± 19,0 |
Сертификаты соответствия: No BY/112 02.01. 022 03199, No UA.062.CB.010/5-20
Аттестат аккредитации No BY/112 2.4620
Система менеджмента предприятия сертифицирована по стандартам СТБ ISO 9001, СТБ ISO 14001, СТБ 18001
Информация по доставке и оплате ЖБИ
Мы осуществляем доставку по Москве и в пределах России.
Более подробную информацию можно получить у наших специалистов.
Звоните:
Доставка
ООО ТК "Стройка" за время своей деятельности наработала большой опыт по доставке строительных материалов на разные строительные объекты по всей территории Российской Федерации. Мы понимаем, как важно застройщику получить ЖБИ-изделия (в т.ч. для перекрытий) и другие стройматериалы вовремя и в срок, и всегда рады предложить услуги своего автопарка. Заказчику не нужно затрачивать свои усилия для организации транспортировки, мы формируем стоимость товара с доставкой до объекта застройщика. Таким образом изделия перекрытий и другие ЖБИ заказчик получит в оговоренный срок, в полной целости.
Автомобильная перевозка длинномерами позволяет быстро по графику доставить ЖБИ-изделия и другие строительные материалы прямо на строительную площадку заказчика в разных областях страны, включая доставку по Уфе или в город Воронеж. При удаленной перевозке (например, по области в Воронеже или Уфе) мы используем вагонные поставки для колец, плиты перекрытий и других изделий, что дает увеличение грузоподъемности в два-три раза по сравнению с автоперевозками при практически одинаковой стоимости.
При современном развитии информационной техники можно в любую минуту отследить местонахождение как автомобиля, так и ж/д транспорта, что, несомненно, очень удобно в плане планирования графика поставок и выгрузки ЖБИ-изделий, перекрытий и других материалов для строительства.
Транспортировка и доставка жби (по городу и Московской области) — важный процесс в строительной отрасли. При транспортировке этих ЖБИ (колец, перекрытий и т.д.) необходимо учитывать множество факторов, таких как вес, размер и место назначения.
ТК "Стройка" в Москве осуществляет доставку ЖБИ и плит перекрытия в различные города и области: В Белгород, Уфу, Воронеж, Москву и т.д. Цена транспортировки зависит от заказанного груза и дальности его перевозки.
Оплата
Мы используем разные формы оплаты ЖБИ-изделий и других строительных материалов, исходя из пожелания заказчика. Как правило, это безналичная оплата на расчетный счет продавца, что гарантирует полную прозрачность сделки, с предоставлением полного пакета документации. Ознакомиться с ценами на продукцию-ЖБИ нашей компании (кольца, изделия для перекрытий и т.д.) можно в каталоге на сайте.
Также там представлен широкий ассортимент другой продукции и оборудования для строительства, изготовленных в соответствии с техническими условиями и ГОСТ:
- тротуарная плитка;
- перемычки;
- элементы фундамента;
- лестничные сооружения;
- бетонные кольца;
- опорные блоки;
- кольца стеновые и для колодцев;
- трубы;
- днища;
- лотки;
- колодезные элементы;
- чугунные изделия и т.д.
На отдельные виды ЖБИ-продукции предпочтительна предварительная полная или частичная оплата — на сумму предоплаты закупаются расходные материалы для изготовления продукции. При крупных оптовых заказах колец, например, используется отсрочка платежа на срок, оговариваемый сторонами.
Мы будем рады предложить нашим клиентам наиболее удачные варианты цен, удобную форму доставки и оплаты.