Строительная отрасль использует самые различные разновидности изделий и материалов из армированного бетона. Это готовые блоки, плиты, колонны, перекрытия и т. д. Особое внимание мы хотим обратить на железобетонные сваи, ведь большинство строений гражданского и промышленного назначения поддерживают именно такие опоры.

Современное производство железобетонных свай настроено на выпуск следующих разновидностей опор:

  • Забивная свая монолитного типа. Изделие погружается в грунт с помощью специального гидравлического молота или вибрационной плиты/насадки. Сваи такого типа различаются по конструкции и форме:
    1. тавровые, круглые, квадратные, трапецеидальные — по форме поперечного сечения;
    2. камуфлетные, грушевидные, тупые или заостренные — по форме нижнего торца;
    3. целые или составные — по конструкции сваи.
  • Оболочковая или пустотелая опора. Погружается в предварительно подготовленную скважину. Эти изделия выпускаются в следующих видах:
    1. сваи с использованием поперечной арматурной обвязки и без нее — по способу армирования изделия;
    2. составные или целые — по конструкции;
    3. цилиндрические или призматические опоры —  по форме продольного сечения;
    4. квадратные и круглые — по форме поперечного сечения.
  • Набивная опора. Свая заливается в опалубку в подготовленную шахту. Опоры этого типа бывают следующего вида:
    1. сплошные набивные опоры, без утолщения сваи;
    2. набивные с утолщением.

В зависимости от конструкции, формы продольного/поперечного сечения и габаритов стоимость свай варьируется в значительных пределах, как и область их применения. Общей для всех типов опор является технология производства и набор конструкционных материалов: бетоны тяжелых марок и высокопрочная сталь.

К достоинствам железобетонных свай можно отнести длительный срок эксплуатации (не менее 100 лет), высокие показатели прочности и устойчивости, простой монтаж в грунт.

Компания «Спака Интерпрайзес» занимается поставками железобетонных свай всех типов на строительные площадки Москвы и области. Доставка материала в регионы России производится железнодорожным транспортом.